Анна Лебедева
вице-президент по маркетингу Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла
Дарья Ширяева, директор Департамента взаимодействия с потребительским рынком Роскачества
Юлия Обухова, директор по маркетингу «Дербентская винодельческая компания»
Екатерина Перепелица, региональный менеджер Joia на Дальнем востоке (Шато Пино)
Антон Вакулич, генеральный директор ФудИнвест
Екатерина Гаврилова
руководитель регионального направления
GR Дальний Восток Х5 Group
Анна Черняго, менеджер категории «Пиво и слабоалкогольные напитки»
Максим Коновалов, менеджер категории «Овощи»
Татьяна Куторова, менеджер категории «Готовая кулинария»
Ольга Макарова, менеджер категории «Молочная продукция»
Анастасия Саух, менеджер категории «Хлебобулочные и кондитерские изделия»
Екатерина Кропина, менеджер категории «Заморозка, мороженое»
Ольга Андриенко, менеджер категории «Масло, майонез, маргарин»
Юлия Кукота, директор по развитию сервисов Wildberries
Снежана Ставинская, руководитель направления офлайн Центра развития предпринимателей PRO Wildberries
Дмитрий Востриков
исполнительный директор «Руспродсоюз»
Константин Локтев, исполнительный директор NielsenIQ
Дарья Ширяева, директор Департамента взаимодействия с потребительским рынком Роскачества
Анна Лебедева, вице-президент по маркетингу Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла
Екатерина Гаврилова, руководитель регионального направления
GR Дальний Восток Х5 Group
Илья Сухарев, владелец бренда Фермерцентр.рф
Снежана Ставинская, руководитель направления офлайн Центра развития предпринимателей PRO Wildberries
Владлен Максимов
вице-президент «ОПОРА РОССИИ», президент Ассоциации малоформатной торговли
Ольга Савельева, начальник отдела лицензирования и контроля Министерство экономического развития и внешних связей Амурской области
Мария Гаранина, руководитель направления по работе с розничными сетями Сибири и Дальнего Востока NielsenIQ
Игорь Радченко, уполномоченный по защите прав предпринимателей Амурской области
Татьяна Величко, заместитель министра экономического развития и внешних связей Амурской области
Марина Соколова, кандидат экономических наук, директор Приморского филиала РАНХиГС
Татьяна Астафьева, судья Благовещенского городского суда
Анна Лебедева, вице-президент по маркетингу Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла
Константин Локтев
исполнительный директор NielsenIQ
Владлен Максимов, вице-президент «ОПОРА РОССИИ», президент Ассоциации малоформатной торговли
Мария Мария Гаранина, руководитель направления по работе с розничными сетями Сибири и Дальнего Востока NielsenIQ
Алексей Москаленко
президент Ассоциации представителей электронной торговли (АПЭТ)
Ирина Першуткина, заместитель директора филиала Почты России в Приморском крае, руководитель Департамента по коммерческой деятельности (МР Дальний Восток) online
Юлия Кукота, руководитель спец.проектов Wildberries
Иван Трошин, директор управления по цифровому развитию клиентов Сбер
Леонид Третьяков, генеральный директор ООО «ТЛТ КАНИ-КУРГАН»
Wine Retail Week — крупнейшее мероприятие отрасли, посвященное развитию алкогольной категории в современной розничной торговле.
Место встречи байеров торговых сетей, дистрибьютеров и производителей алкогольной продукции. Традиционно в программе конгресса обсуждаются вопросы развития российского виноделия и продвижения продукции в торговых сетях, в том числе и в рамках Акции «Дни российских вин», организованной Минпромторгом и Минсельхозом России.
В рамках Wine Retail Week пройдет заседание рабочей группы «Дни российских вин», созданной для продвижения продукции российских виноделов в розничной торговле и HoReCa.
В рамках конгресса будут представлены:
В деловую программу будут включены пленарные сессии по регулированию алкогольного рынка, обсуждение точек роста в алко-рознице, мастер-классы от иностранных экспертов.
HR Retail Week – открытая площадка для обсуждения актуальных вопросов рынка труда и стратегий эффективного управления персоналом в ритейле
Тематический блок, полностью посвященный эффективным стратегиям развития персонала, системам мотивации сотрудников и новым методикам управления человеческими ресурсами в ритейле с участием ведущих аналитиков, экспертов и практиков.
Marketing Day — место встречи профессионалов ритейл маркетинга.
Позиционирование продукции, ребрендинг, новые запросы покупателей, смена форматов магазинов, изменения в покупательском поведении — за последний год ритейл маркетинг столкнулся с большим количеством вызовов.
В ходе дискуссии и экспертных сессий директора по маркетингу и маркетинговым коммуникациям, директора по торговому маркетингу и бренд-менеджеры обсудят актуальные вопросы, поделятся инсайтами из разных сфер ритейла и лучшими практиками по привлечению и вовлечению покупателей.
Marketing Day на Неделе российского ритейла организован совместно с Ассоциацией «Маркетинг в ритейле»
Экспертная площадка о трендах и драйверах роста, стратегиях лидерства, удачных практиках и технологиях в e-commerce.
Программа Ecom Retail Week в рамках «Недели Ритейла» разработана таким образом, чтобы каждый делегат получил самое свежее представление обо всех возможностях, открывающихся для бизнеса посредством e-commerce.
Представители ведущих торговых онлайн сетей и компаний, совмещающих e-commerce и офлайн торговлю, представят основные тенденции развития современного онлайн ритейла в России, поделятся прогнозами по развитию рынков и нововведениями.
Международный Центр Закупок Сетей™ 2023: Food, Non-food, DIY — это гарантированные переговоры с 30+ крупными розничными сетями.
В рамках Центра Закупок Сетей™ поставщики проведут индивидуальные переговоры о поставках продовольственных и непродовольственных товаров с коммерческими директорами и закупщиками 50 международных, федеральных и региональных розничных сетей (как под собственным брендом, так и под СТМ сетей).
В Центре Закупок Сетей™ Вы:
E-mail: imperia@imperiaforum.ru; Тел.: 8 (495) 730 79 06
Экспертная площадка, на которой представители общества, государства и бизнеса обсуждают вопросы защиты рынка от контрафакта и фальсификата, гармонизации правового регулирования, а также защиты прав правообладателей, осуществляющих коммерциализацию результатов интеллектуальной деятельности.
Главная цель Конгресса — организовать конструктивный̆ диалог органов власти, бизнес сообщества, науки и общественности для противодействия незаконному обороту промышленной̆ продукции и формирования цивилизованного рынка товаров и услуг.
К участию в Конгрессе приглашаются представители всех заинтересованных министерств и ведомств, товаропроизводителей и объединений потребителей, эксперты в профильных областях, представители профессиональных сообществ, СМИ, а также: представители государственных органов, представители научного сообщества, эксперты международных организаций, правообладатели, внедренческие и венчурные фирмы, юридические и патентные фирмы, представители интернет сообщества.
Тема Конгресса:
Диалог бизнеса и власти, как главный инструмент развития легальной торговли
Вопросы для обсуждения: