Константин Локтев
исполнительный директор NielsenIQ
Для просмотра презентаций необходимо авторизоваться
К. Локтев «В каком направлении развиваются тренды в Дальневосточном ФО?»
Владлен Максимов
вице-президент «ОПОРА РОССИИ», президент Ассоциации малоформатной торговли
Оксана Кукшенева, министр экономического развития и внешних связей Амурской области
Никита Кузнецов, директор Департамента развития внутренней торговли Минпромторга России
Андрей Карпов
президент Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла
Павел Пузанов, заместитель председателя Правительства Амурской области
Никита Кузнецов, директор Департамента развития внутренней торговли Минпромторга России
Владлен Максимов, вице-президент «ОПОРА РОССИИ», президент Ассоциации малоформатной торговли
Максим Арефьев, директор по взаимодействию с бизнес-ассоциациями и сообществами Х5 Group
Константин Локтев, исполнительный директор NielsenIQ
Дарья Ширяева, директор Департамента взаимодействия с потребительским рынком Роскачества
Дмитрий Рева, управляющий партнер компании производственный комплекс «Серышевский»
Для просмотра презентаций необходимо авторизоваться
К. Локтев «Ключевые цифры для пленарной дискуссии ключевых лиц ритейла»
Д. Ширяева «Добровольная сертификация как драйвер роста продаж и развития новых категорий в ритейле»
Д. Рева «Стратегии интеграции онлайн и офлайн»
Дарья Ширяева
директор Департамента взаимодействия с потребительским рынком Роскачества
Дмитрий Востриков, исполнительный директор «Руспродсоюз»
Олег Кальницкий, заместитель директора по региональному маркетингу Департамент маркетинга АО «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики»
Максим Арефьев, директор по взаимодействию с бизнес-ассоциациями и сообществами Х5 Group
Афанасий Захаров, CEO/Co-Founder Retaily
Юрий Самодуров, заместитель руководителя Управления по развитию корпоративного бизнеса «РТС-тендер»
Представители , торговых сетей
Представители , производителей
Для просмотра презентаций необходимо авторизоваться
Д. Ширяева «Развитие потенциала производителей в разрезе инноваций»
Д. Востриков «Ключевые принципы для продвижения продукции в сети: от локальных поставок до федерального уровня»
О. Кальницкий «Федеральная поддержка бизнеса 360 на Дальнем Востоке и в Арктике»
М. Арефьев «Точки роста»
А. Захаров «B2B маркетплейс для местных производителей продуктов питания и их клиентов»
Ю. Самодуров «Витрина продукции и услуг Амурской области»
Мария Гаранина
руководитель направления по работе с розничными сетями Сибири и Дальнего Востока NielsenIQ
Илья Сухарев
владелец бренда Фермерцентр.рф
Екатерина Гаврилова, руководитель регионального направления
GR Дальний Восток Х5 Group
Дмитрий Рева, управляющий партнер компании «Серышевский»
Алексей Москаленко
президент Ассоциации представителей электронной торговли (АПЭТ)
Никита Кузнецов, директор Департамента развития внутренней торговли Минпромторга России
Анна Лебедева, вице-президент по маркетингу Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла
Иван Трошин, директор управления по цифровому развитию клиентов Сбер
Юрий Самодуров, заместитель руководителя Управления по развитию корпоративного бизнеса «РТС-тендер»
Юлия Кукота, директор по развитию сервисов Wildberries
Алексей Чиков
ответственный секретарь комитета по подакцизным товарам «ОПОРА РОССИИ»
Владлен Максимов, вице-президент «ОПОРА РОССИИ», президент Ассоциации малоформатной торговли
Анна Сорочинская, исполнительный директор, МОО «Общественный Совет по проблеме подросткового курения» online
Татьяна Величко, заместитель министра экономического развития и внешних связей Амурской области
Игорь Радченко, уполномоченный по защите прав предпринимателей Амурской области
Марина Ширина, главный внештатный сотрудник по медицинской профилактике министерства здравоохранения Амурской области
Яна Гудыма, начальник отдела контроля за продукцией в обороте управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области
Ольга Шабельская, начальник Отдела по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних Управления региональной безопасности Амурской области
Татьяна Стрелкова, врио заместителя начальника Отдела участковых уполномоченных полиции и подразделений по делам несовершеннолетних УМВД России по Амурской области
Алексей Кильментов, руководитель Межрегионального управления Федеральной службы по контролю за алкогольными и табачными рынками по Дальневосточному федеральному округу
Александр Зайцев, заместитель руководителя Межрегионального управления Федеральной службы по контролю за алкогольными и табачными рынками по Дальневосточному федеральному округу
Валентина Калита, председатель Комитета по вопросам бюджетной, налоговой и социальной политики Законодательного Собрания Амурской области
Елена Маслова, заместитель председателя Общественной палаты Амурской области
Лидия Рыбальченко, главный внештатный сотрудник министерства здравоохранения Амурской области (нарколог)
Оксана Шульмина, внештатный сотрудник министерства здравоохранения Амурской области (психиатр)
Wine Retail Week — крупнейшее мероприятие отрасли, посвященное развитию алкогольной категории в современной розничной торговле.
Место встречи байеров торговых сетей, дистрибьютеров и производителей алкогольной продукции. Традиционно в программе конгресса обсуждаются вопросы развития российского виноделия и продвижения продукции в торговых сетях, в том числе и в рамках Акции «Дни российских вин», организованной Минпромторгом и Минсельхозом России.
В рамках Wine Retail Week пройдет заседание рабочей группы «Дни российских вин», созданной для продвижения продукции российских виноделов в розничной торговле и HoReCa.
В рамках конгресса будут представлены:
В деловую программу будут включены пленарные сессии по регулированию алкогольного рынка, обсуждение точек роста в алко-рознице, мастер-классы от иностранных экспертов.
HR Retail Week – открытая площадка для обсуждения актуальных вопросов рынка труда и стратегий эффективного управления персоналом в ритейле
Тематический блок, полностью посвященный эффективным стратегиям развития персонала, системам мотивации сотрудников и новым методикам управления человеческими ресурсами в ритейле с участием ведущих аналитиков, экспертов и практиков.
Marketing Day — место встречи профессионалов ритейл маркетинга.
Позиционирование продукции, ребрендинг, новые запросы покупателей, смена форматов магазинов, изменения в покупательском поведении — за последний год ритейл маркетинг столкнулся с большим количеством вызовов.
В ходе дискуссии и экспертных сессий директора по маркетингу и маркетинговым коммуникациям, директора по торговому маркетингу и бренд-менеджеры обсудят актуальные вопросы, поделятся инсайтами из разных сфер ритейла и лучшими практиками по привлечению и вовлечению покупателей.
Marketing Day на Неделе российского ритейла организован совместно с Ассоциацией «Маркетинг в ритейле»
Экспертная площадка о трендах и драйверах роста, стратегиях лидерства, удачных практиках и технологиях в e-commerce.
Программа Ecom Retail Week в рамках «Недели Ритейла» разработана таким образом, чтобы каждый делегат получил самое свежее представление обо всех возможностях, открывающихся для бизнеса посредством e-commerce.
Представители ведущих торговых онлайн сетей и компаний, совмещающих e-commerce и офлайн торговлю, представят основные тенденции развития современного онлайн ритейла в России, поделятся прогнозами по развитию рынков и нововведениями.
Международный Центр Закупок Сетей™ 2023: Food, Non-food, DIY — это гарантированные переговоры с 30+ крупными розничными сетями.
В рамках Центра Закупок Сетей™ поставщики проведут индивидуальные переговоры о поставках продовольственных и непродовольственных товаров с коммерческими директорами и закупщиками 50 международных, федеральных и региональных розничных сетей (как под собственным брендом, так и под СТМ сетей).
В Центре Закупок Сетей™ Вы:
E-mail: imperia@imperiaforum.ru; Тел.: 8 (495) 730 79 06
Экспертная площадка, на которой представители общества, государства и бизнеса обсуждают вопросы защиты рынка от контрафакта и фальсификата, гармонизации правового регулирования, а также защиты прав правообладателей, осуществляющих коммерциализацию результатов интеллектуальной деятельности.
Главная цель Конгресса — организовать конструктивный̆ диалог органов власти, бизнес сообщества, науки и общественности для противодействия незаконному обороту промышленной̆ продукции и формирования цивилизованного рынка товаров и услуг.
К участию в Конгрессе приглашаются представители всех заинтересованных министерств и ведомств, товаропроизводителей и объединений потребителей, эксперты в профильных областях, представители профессиональных сообществ, СМИ, а также: представители государственных органов, представители научного сообщества, эксперты международных организаций, правообладатели, внедренческие и венчурные фирмы, юридические и патентные фирмы, представители интернет сообщества.
Тема Конгресса:
Диалог бизнеса и власти, как главный инструмент развития легальной торговли
Вопросы для обсуждения: